Санкт-Петербург, Синопская наб., 52
8 (812) 448-01- 41
omega-ed@omegafuture.ru
Форма заявки
Заполните данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Визуализация и коммуникация
Рынок труда
SYSTEMA. Интерактивный 3D атлас человека
Трёхмерный анатомический атлас с комплексным изучением систем человеческого организма
Школа и ДОД
Колледж
ВУЗ
Systema — это интерактивный анатомический атлас, предназначенный для изучения анатомии человека в более наглядном виде, чем может предложить напечатанный учебник. Студенты медицинских ВУЗов часто встречаются с проблемой изучения анатомии по учебникам, когда в результате изучения материала у них не складывается общая картина. Наше приложение нацелено на увеличение наглядности получаемого студентами материала по такой основополагающей дисциплине как нормальная анатомия человека
Описание
Возможности
На текущий момент реализовано:
  • Библиотека контента - библиотека 3D сцен и лекций, упорядоченных по курсам/системам, в которой быстро и удобно можно найти необходимый контент
  • Сцены - интерактивные 3D модели. Systema предлагает функционал, с помощью которого возможно взаимодействие с конкретной сценой для более наглядного процесса обучения. Например, навигация по сцене, переключение вида модели, изменение видимости слоев сцены, управление анимациями и др.
  • Точки интереса сцены - каждая сцена имеет точки интереса, содержащие дополнительную текстовую теоретическую информацию о том или ином элементе сцены.
  • Лекции - текстовый теоретический материал, соответствующий учебной программе медицинских вузов. Лекции представлены в порядке “от простого к сложному”. Лекции поделены на главы.
  • Гиперссылки - текстовые материалы содержат гиперссылки, контекстно связывающие учебный материал
В разработке:
  • Сборка и создание преподавателями собственного учебного материала
  • Ведение конспекта
  • Проверочный задания
  • Интерактивный стриминг лекций преподавателями
  • Просмотр студентом интерактивного стрима преподавателя или его записи
  • Голосовой ассистент
Эффект
  • Улучшение наглядности и повышение эффективности усвоения получаемого обучающимися материала, а для преподавателей – возможность донести материал в более наглядном, точном и понятном формате.
  • Повышение уровня подготовки будущего специалиста.
  • Развитие общей коммуникативной среды в медицинском сообществе.