Санкт-Петербург, Синопская наб., 52
8 (812) 448-01- 41
omega-ed@omegafuture.ru
Форма заявки
Заполните данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Визуализация и коммуникация
Spectrum
Многопользовательское взаимодействие через аватары в режиме реального времени в едином виртуальном пространстве.
Решение внесено в реестр отечественного ПО
ВУЗ
Колледж
Школа и ДОД
Рынок труда
Описание
Решение для формирования умений и передачи опыта через сотрудничество в едином виртуальном окружении посредством аватаров.
В основе решения пять принципов:
1. Кроссплатформенность. В платформу заложена не просто возможность использования наряду с VR-гарнитурой стационарных PC-систем, но и поддержка синхронизации действий пользователей, осуществивших вход с устройств разного типа.
2. Многопользовательский режим. В едином виртуальном пространстве могут одновременно находиться и активно взаимодействовать до 16 пользователей.
3. Возможность загрузки и интерактивной демонстрации пользовательских файлов, позволяющая преподавателю применять наработанные материалы без дополнительного преобразования и/или с легкостью насыщать виртуальное
пространство тематическими точками интереса.
4. Модульность, которая делает вариативность сценариев применения платформы практически безграничной.
5. Наличие модератора и ролевой системы. Статус модератора автоматически присваивается пользователю, инициирующему сессию в виртуальном окружении. Модератор получает доступ к широкому спектру настроек модерации.
Возможности
  • Создание закрытых и публичных виртуальных комнат для многопользовательского взаимодействия в режиме реального времени;
  • Выбор виртуальных пространств из библиотеки окружений;
  • Возможность загрузки пользовательского контента для совместной работы, включая 3D-модели;
  • Создание и персонализация цифровых аватаров пользователей;
  • Назначение ролей участникам, настойка ролевых ограничений.
Эффект
Создание иммерсивной обучающей среды в рамках проведения виртуальных групповых занятий с возможностью оцифровки образа исторического героя и использования трёхмерных объектов, позволяющей оптимизировать форму подачи учебного материала и стимулировать переход обучаемого к активному восприятию.
Инструмент PR-коммуникации с внешней аудиторией.